ГлавнаяКомпьютерная грамотность. → Портрет целевой аудитории.

Портрет целевой аудитории.

Целевая-аудитория. Портрет целевой аудитории.

1) Возраст, пол, образ жизни, создаём портрет целевой аудитории. (Пример)

Мною выбрана ниша – диета.  Целевая аудитория этой ниши – женщины, возраст может колебаться, так как полными могут быть, как и молодёжь, так и зрелый человек. И всё же осознанно заняться диетой обычно начинают женщины от 25 до 40 лет. У современного человека полнота появляется от ленного образа жизни: малоподвижность дома и на работе, а так же неправильное питание ведёт к полноте и даже ожирению.

2) Каковы его сокровенные желания?

Эти люди мечтают о красивой стройной внешности, о страстной, пылкой любви, в их голове постоянно крутятся мысли о том, что вот пройдёт некоторое время – я похудею, и весь город будет у наших ног.

3) Какие события повторяются в его жизни каждый день?

Но проходит день за днём, и однообразный образ жизни поглощает их всецело. С вечера, ложась спать, женщина твёрдо решает, что с утра начнёт заниматься гимнастикой, что на работу пойдёт пешком, прекратит жевать булочки в течение всего дня, а вечером специально пропустит автобус, чтоб прогуляться до дому пешей.  Но наступает утро, и лень просыпается вперёд человека. Сначала приходит мысль, что начну новую жизнь завтра, а сейчас полежу немного, понежусь. Потом оказывается, что поджимает время и приходится бегом мчаться на автобус. На работе, чтоб утолить голод, жуется очередная булочка, а вечером, еле волоча ноги, прейдя домой, и сделав рутинные дела,  падают на диван перед телевизором.

Портрет целевой аудитории.

4) Чего он боится?

Думая вечером о пройденном дне женщине с ужасом понимает, что ей никогда не начать новую жизнь. Ей мысленно  хотелось бы заиметь дачу, на которой всё лето можно было б заниматься физическим трудом. Хотелось бы по чаще выезжать в лесистую  местность, чтоб собрать ягоды и грибов. Хотелось бы ходить в фитнес-клуб, что бы удалились лишние килограммы. Но в душе она понимает, что этого не будет никогда.

5) Что причиняет ему сильные страдания? 

От этих мыслей на душе становится тоскливо. Она понимает, что ей никогда не быть стройной и изящной, она злиться на себя, на свой образ жизни, душа стонет и плачет, добавляя женщине огромное страдание.

6) Кто его раздражает, сердит?

Её злит соседка по площадке, которая частенько забегает к ней поболтать. Она изящна и сексуальна, меняет ухажёров как перчатки. А на нашу женщину никто не смотрит, потому что её образ безликий и не интересный. Она перестала смотреть по телевизору программы передач, где каким  не будь образом, рассказывалось о красивой, стройной фигуре, где изящные женщины рассказывают о своих достижениях при похудении.

7) Что его раздражает, сердит?

Что раздражает? Раздражает собственный быт, раздражают комплексы, раздражает собственное безволие.

8)   10 постоянно возникающих проблем у вашей целевой аудитории (в бизнесе, в жизни, то что их окружает каждый день).

У нашей женщины постоянно возникают проблемы из-за своей нестандартной фигуры:

1.       Самая главная проблема – это одежда. Женщина ещё молода, ей хотелось бы одеваться соответственно, но красивых и модных вещей на её размер не шьют. Ей достаются бесформенные, стандартные блузки и юбки, а платья вообще трудно подобрать на себя.

2.       Ей хотелось бы съездить на море, покупаться, позагорать. Но она как вспомнит, что ей придётся оголить своё некрасивое тело – мысль о море сразу отпадает.

3.       Каждый день приходится бороться с тем, что пешком необходимо подниматься на третий или пятый этаж пешком. Ноги трясутся, одышка давит грудь.

4.       Она никогда не покупает обувь на шнурках, нагибаться и завязывать их ей не позволяет довольно крупный живот.

5.       На работе намечается вечеринка, но наша женщина, наверное, не пойдёт. Нет приличного платья, да и для кого идти туда? Она одинока в своём коллективе.

6.       Из-за своего крупного тела, у неё проблема со здоровьем: постоянно одышка и давление скачет каждый день.

7.       У неё комплексы, ей кажется, что её постоянно обсуждают, а молодые люди просто смеются над ней. Она старается избегать вечеринок, не ходит на массовые мероприятия, где необходимо вести интересный активный образ жизни.

8.       Ей постоянно мало пространства: в лифте, если едут несколько человек; в дверных проёмах, если они меньших размеров; при проходе через вертушку, она постоянно застревает; часто стукается об мебель.

9.       Путешествуя поездом ей постоянно достаются верхние полки. Приходится умолять попутчиков поменяться с ней местами. Если это не получается, чувство страха свалиться с полки сопровождает её всю дорогу.

10.   Лично я была свидетелем того, как одна полная женщина отказалась от экскурсии по Великой Китайской стене из-за того, что там много ступенек. Она все 4 часа сидела в автобусе. А экскурсия была обалденной!

9) Есть ли предвзятость в том, как он принимает решения?

Их принятые решения об изменении своей жизни всегда расплывчаты. Им очень хочется активной жизни, хочется изменить свою внешность, но это решение всегда облачное, нереальное, из-за их  лености.

10) Какие у них ограничивающие убеждения?

Ставя перед собой цель в изменении своей жизни и внешности, у них появляется анти цель, то есть, много «но», которое тормозит это решение:

1.       Надо встать утром пораньше и сделать зарядку, но так не хочется вылезать  из-под одеяла.

2.       Надо утром пройтись пешком до работы, но поджимает время – опоздаю.

3.       Не буду жевать пончики весь день, но ведь хочется кушать.

4.       С работы пройтись пешком, прогуливаясь, но я так устала, хочу скорее домой.

5.       Не надо кушать после 6 вечера, но я не смогу заснуть на голодный желудок.

6.       Надо заиметь дачу, чтоб быть поближе к земле, но у меня и так много дел.

7.       Надо  записаться в фитнес клуб, может,  скинется  пару кг, но нет времени на него.

8.       Надо срочно скинуть пару кг, но я вряд ли скину их, у меня не получится. 

9.       Надо по чаще ходить в кино, театр, но зачем идти, когда есть телевизор.

10.   Надо сесть на диету, купила рецепты похудения, но я просто их просмотрела и поняла, что это не для меня.

11) Что они делают не правильно?

Так что же она делает неправильно? У неё неправильное мышление: – я хочу, но не смогу! Нет силы воли, напористости, она плывёт в потоке обыденности, лености, думается, что всё само образуется. Но нельзя добиться успеха лёжа на диване.

12) Куда движется рынок в целом?

Хоть многие и не достигают своей поставленной цели похудеть, но этот вопрос их волнует, интересует. Они покупают книги или диски по этой теме. По этому, эта тема очень актуальна среди женщин. Пусть даже она не будет сидеть на этой диете, но продукцию про похудение она купит.

13) Есть ли в этом рынке специфическая терминология, проф жаргон? Перечислить несколько слов-выражений.

Диета – это обширная тема, в ней есть много подразделов:

1.       Рисовая диета.

2.       Японская диета.

3.       Молочная диета.

4.       Фруктовая диета.

5.       Диета для тучных людей.

6.       Овощная диета.

14) Что делает ваш образ ЖЕЛАННЫМ для них?

Мой описанный образ, или портрет целевой аудитории,  для продавцов такой темы как диета (похудение) – это золотая жила. Любая женщина, сильно полная или не очень мечтает похудеть. Первое, что приходит на ум – это сесть на диету. Я считаю, что эта ниша очень востребовательна.

 

 Дорогой друг!

Теперь у вас есть возможность подписаться  на бесплатную  книгу -  "Пошаговое руководство получения и использования талой воды в домашних условиях" 

Из книги вы узнаете:   Как делать талую воду.    Какие болезни можно излечить, имея под рукой талую воду.    Как "зарядить" воду для лечения недуга. 

Ссылка на книгу -  нажми на фото.

Метки записи:

Другие статьи рубрики "Компьютерная грамотность.":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Портрет целевой аудитории."

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.